"Конгресс CRM. Россия и СНГ" начнет свою работу 25 октября
07.09.2005
(МОСКВА, Россия, 7 сентября 2005), Наиболее значимое CRM событие года - Второй "Конгресс CRM Россия и СНГ" состоится с 25 по 27 октября 2005 г. в отеле РЕНЕССАНС Москва. В форуме примут участие свыше 400 компаний, готовых сделать ставку на Управление отношениями с клиентами.
Принимая решение о проведении Конгресса, Совет Ассоциации CRM, возглавляющий Оргкомитет события, принял его концепцию, которая отражает основные направления деятельности самой Ассоциации: это пропаганда философии CRM подхода к стратегии бизнеса, информирование российского сообщества и стран СНГ о лучших практиках применения методологии CRM и максимальная направленность на практические аспекты применения. В этом, пожалуй, и есть существенное отличие Конгресса от прочих конференционных мероприятий по данной тематике.
Мероприятие задумано как максимально открытое, цель - предложить аудитории самые приемлемые условия участия и собрать всех участников рынка, которые готовы сделать ставку на Управление отношениями с клиентами. Безусловно, российский опыт применения CRM стратегии не накоплен, хотя первые шаги в этом направлении сделаны. Ассоциация готова представить лучшие западные практики, которые являются релевантными по отношению к российской действительности сегодня. Конгресс по-прежнему направлен на пять индустрий: телеком, банкинг и финансы, страхование, ритейл и фармацевтика. Совет Ассоциации признает, что именно в этих отраслях уровень конкуренции позволяет говорить о необходимости применения CRM стратегии. Тем не менее, организаторы будут рады приветствовать участников из других направлений бизнеса, а также представителей государственного сектора.
Основные темы выступлений:
1. Клиенто-центричность в основе стратегии бизнеса
2. Сегментация
3. Положительный клиентский опыт: управление каналами дистрибуции
4. Удовлетворенность vs Лояльность
5. Управление жизненным циклом клиента
6. Маркетинговые программы по удержанию клиентов
Ключевые докладчики:
Юрий Домбровский, Президент Ассоциации CRM
Боб Томпсон, основатель CRMguru.com
Елена Пономарева, Вице-президент Ассоциации CRM
Владимир Димитрофф, Генеральный директор PRISM Consulting
Луис Филипп Лайджес, Профессор и Тренер, Университет Нова де Лисбоа, Португалия
Джон вон Эйкен, Президент, Sales Solutions
Сергей Меднов, Директор по информационным технологиям, Альфа-Банк
Георгий Чесаков, Начальник Управления методологии и развития бизнеса, Инвестсбербанк
Андрей Рассветаев, Альфастрахование
Ян Бизик, Основатель и Президент, Conecta, Чехия
Людек Мратз, Руководитель CRM, UMC, Украина
Элла Локшина, Директор по обслуживанию, Соник Дуо
Оксана Явербаум, Начальник Отдела по работе с клиентами, Комстар - Объединенные Телесистемы
Марина Плетнева, Директор по поддержке клиентов, Комстар - Объединенные Телесистемы
Андрей Павлов, Независимый эксперт; координатор Экспертного Совета, CRM Online
Вадим Дозорцев, Управляющий партнер, Berner&Stafford
"Конгресс планируется как мероприятие высокого организационного уровня, с участием топ-менеджеров ведущих компаний. Более половины приглашенных делегатов являются бизнес-лидерами, принимающими или формирующими решения. Максимум внимания при организации этого CRM события мы уделяем созданию атмосферы делового интерактивного общения и обмену опытом. К участию приглашены ведущие эксперты мирового уровня, которые проведут с аудиторией Конгресса мастер-класс. Запланирован уникальный семинар с участием Гуру CRM и VIP-гостей Конгресса, последующий за ним деловой обед предоставит возможность общения с ключевыми спикерами Конгресса", - сообщает Дмитрий Аристархов, Главный продюсер Конгресса.
Подробнее с программой Конгресса CRM можно ознакомиться на web-сайте устроителя - компании Экспосистемс:
Спонсорскую поддержку мероприятия оказывают:
Золотые спонсоры: Avaya, Microsoft Business Solutions
Спонсоры экспоненты: Amdocs, Sputnik Labs, ФБ Консалт, 1С-Рарус, Софт-Мастер
Организатором Конгресса является Ассоциация CRM при участии партнеров: Ассоциации "Автоматика и телекоммуникации" и компании "Экспосистемс Инт."
Об устроителе
Компания "Экспосистемс Инт." - ведущий российский устроитель специализированных форумов, выставок и конференций на телекоммуникационном рынке страны, член МТПП и Московской гильдии выставочно-ярмарочных организаций. Будучи активным членом Ассоциации "Автоматика и телекоммуникации", компания является устроителем ежегодных мероприятий: "BILLING. IT Telecom", "OSS/BSS Telecom Forum", "Mobile CONTENT", "Mobile Billing and Prepaid Systems", "CallCenter World", и др.
Ежегодно в форумах, проводимых компанией "Экспосистемс Инт.", принимают участие более 10 000 специалистов из всех регионов России, ближнего зарубежья, а также из европейских стран.
За дополнительной информацией о событии
обращайтесь к устроителю Конгресса,
руководителю проекта компании "Экспосистемс Инт."
Жилиной Светлане
телефон (095) 995 - 80 - 80 ,
факс: (095) 962 - 11 - 77