© ComNews
09.01.2013

"Ростелеком" в2012 г. реализовал 830 государственных и муниципальных услуг для их предоставления в электронной форме на Едином портале государственных и муниципальных услуг в 12 регионах Сибирского федерального округа (СФО).

Пресс-служба оператора сообщила, что наибольшее количество госуслуг переведено в электронный вид в Новосибирской области - 325, в республике Бурятия - 84, Омской области - 74, Иркутской области - 65 госуслуг.

Услуги, доступные на портале http://gosuslugi.ru, относятся к сфере социальной поддержки, рынка труда, лицензирования, а также управления по делам ЗАГС. Так, получить содействие в поиске подходящей работы или в подборе кадров, а также подать заявку на получение субсидии на оплату жилья можно через ЕПГУ в 11 регионах Сибири. Отправить заявку на регистрацию и расторжение брака, регистрацию рождения или усыновления (удочерения) ребёнка, подать заявление на лицензирование медицинской деятельности можно в 10 регионах. Лицензирование образовательных учреждений, получение пособия по уходу за ребенком, услуги по опеке и попечительству доступны в 8 регионах, социальная поддержка граждан через портал работает в 7 регионах СФО.

"Активную работу по переводу в электронный вид государственных и муниципальных услуг мы продолжим и в 2013 г., - отметил заместитель директора макрорегионального филиала "Сибирь" ОАО "Ростелеком" Яков Диркс. - Следует отметить устойчивый рост популярности Единого портала и востребованности госуслуг у населения. На сегодняшний день на ЕПГУ зарегистрировано более 4 млн пользователей. Из них более 344 тыс. - жители СФО, которым в электронной форме уже оказано более 579 тыс. услуг", - отметил он.

В соответствии с распоряжением правительства Российской Федерации, "Ростелеком" является единственным исполнителем работ в части проектирования, создания и эксплуатации инфраструктуры "электронного правительства".