© ComNews
03.09.2008

"ВымпелКом" начал переводить "Голден Телеком" и его "дочку" "Корбину Телеком" под бренд "Билайн", под которым работает и сам сотовый оператор. На рынке корпоративных пользователей объединенная компания будет работать под брендом "Билайн Бизнес".

Все продукты и услуги для корпоративных клиентов переходят на единый бренд с сентября этого года. "Выступая под единым брендом, мы усиливаем свои преимущества и готовы реализовать любые запросы бизнеса в сфере телекоммуникаций", - заявил вчера на встрече с журналистами генеральный директор "ВымпелКома" Александр Изосимов.

По его словам, первая стадия интеграции уже завершена: определена организационная структура компании, оптимизирована маршрутизация трафика, объединены клиентские базы.

В первую очередь компания намерена продолжить работу и укрепить сотрудничество со 130 тыс. уже существующих корпоративных клиентов и предложить новым клиентам полный пакет услуг связи.

Александр Изосимов пояснил, что "ВымпелКом", в частности, намерен ввести внутрикорпоративные тарифы, короткие номера и быстрый набор для общения внутри корпораций. Кроме того, компания разрабатывает различные пакетные предложения.

"В скором будущем под бренд "Билайн" будут переведены и частные клиенты "Голден Телекома" и "Корбины Телеком", - отметил Александр Изосимов.

Сразу после приобретения "ВымпелКомом" "Голден Телекома" некоторые аналитики сомневались в целесообразности вывода с рынка бренда "Голден Телеком" (см. новость ComNews от 3 марта 2008 г.). Однако сейчас эксперты называют ход логичным. "Развивать два бренда сложно и дорого, - говорит исполнительный директор аналитической компании "Директ Инфо" Алексей Кондрашов. - Существующие корпоративные клиенты "Голден Телекома" не откажутся от дальнейшего сотрудничества с компанией, а в регионах узнаваемость бренда "Билайн" даже выше".

Ведущий аналитик Mobile Research Group Эльдар Муртазин оценил затраты "ВымпелКома" на объединение компаний под одним брендом в $2-3 млн.