Первый Альтернативный контент-провайдер – новый проект A-ONE и "Информ-мобил"
11.10.2005
Компания "Информ-мобил", контент и сервис-провайдер №1, совместно с Первым Альтернативным музыкальным телеканалом А-ONE объявляет о начале нового масштабного проекта - Первого Альтернативного контент-провайдера.
Основная задача проекта - создание разнообразных интерактивных сервисов для зрителей телеканала A-ONE.
Новая структура будет опираться на богатый опыт компании "Информ-мобил" (торговая марка JMI.ru) в области реализации подобных сервисов как для A-ONE, так и для других российских телевизионных каналов.
Так, начиная с января 2005 года контент и сервис-провайдер №1 оказывал содействие в разработке и реализации следующих интерактивных сервисов для канала A-ONE и Первой премии в области альтернативной музыки RAMP-2005:
Голосование по 10 номинациям RАМP, вручение которой состоялось 22 сентябр
2005 г. в ДС Лужники
Голосование за лучшую зарубежную альтернативную группу, по итогам которого
победила группа KOЯN, ставшая хедлайнером церемонии
"Альтернативная" викторина для абонентов МТС
Розыгрыш призов для обладателей билетов на церемонию вручения премии RAMP
SMS-чат в ходе церемонии RAMP
Интернет-трансляция RAMP
В рамках работы с A-ONE рабочая группа будет разрабатывать и воплощать в жизнь самые агрессивные и инновационные сервисы для телеканала. Техническая реализация и поддержка будет производиться при поддержке головной компании "Информ-мобил". В ближайших планах - запуск следующих услуг:
sms-чат,
голосование за клипы
формирование хит-парадов
заказ клипов и зрительские приветствия
голосование по 2-й Премии в области альтернативной музыки RAMP-2 (осень 2006г.)
он-лайн трансляции концертов и шоу (организатор - телеканал A-ONE)
портал с эксклюзивным контентом (логотипы, мелодии, клипы) для зрителей A-ONE.
Справка о телеканале:
Телеканал "A-ONE Первый альтернативный музыкальный" (
Вещание телеканала производится круглосуточно посредством спутника связи Eutelsat W4. На канале используются самые современные технические и программные решения. Некоторые из них инсталлированы в России впервые. Например, программное обеспечение автоматизации эфира и поддержки интерактивных технологий - Tatamia испанской фирмы Tatamia solution было презентовано весной 2005 года и реализовано пока только в двух европейских странах.
Телеканал специализируется на музыке не мэйнстрим направлений - urban, nu metal, funсk, punk - rock, ethno, indie российских и западных исполнителей.
Аудитория телеканала - школьники средних и старших классов, студенты. Основная возрастная категория 14-30 лет.
Основные партнеры канала - НТВ+, AKADO TV (Комкор ТВ), СТРИМ ТВ.