Обойти конкурентов
© ComNews
04.09.2009
![]() |
|
Может случиться, что "Центртелеком" так и останется провайдером для социально незащищенных москвичей – пенсионеров или малообеспеченных жителей столицы. | |
|
"Умный в гору не пойдет, умный гору обойдет", - гласит народная мудрость. Именно этому завету и последовал "Центртелеком", решив завоевать московского абонента не агрессивными рекламными кампаниями и не дешевыми тарифами, а через "Социальную розетку". Причем этот путь гораздо выгоднее для "Центртелекома", ведь организатор "Социальной розетки" – "Московская городская радиотрансляционная сеть" (МГРС) предлагает льготные условия операторам связи, присоединившимся к "розетке".
"Социальная розетка", разработанная МГРС, - это радиоточки в квартирах, совмещенные с телевизионными и интернет-портами. Такие розетки МГРС предполагает устанавливать бесплатно во всех новостройках и домах после капремонта, а также по запросу, причем к каждому такому дому будет подведено оптоволокно. МГРС объявила, что оптоволоконные каналы будет сдавать операторам в аренду при условии, что партнер будет бесплатно предоставлять базовый пакет услуг - Интернет на минимальной скорости и пакет из восьми телеканалов. По желанию, абонент может заключить контракт с оператором, предоставляющим эти услуги, и пользоваться уже высокоскоростным Интернетом и большим количеством телеканалов.
Как утверждает МГРС, предложение было озвучено, они ждали реакции операторов связи. Сначала МГРС сообщила, что договорилась с МГТС об участии последней в проекте "Социальная розетка". Но представители МГТС не подтверждали этой информации. Вопрос в том, кто же станет тем самым "социальным" оператором.
В принципе, таких операторов как "Акадо", "Корбина", Qwerty и МГТС этот проект не должен особенно интересовать. Они уже получили доступ к квартирам абонентов и откусили часть рынка московского ШПД. Никакой экономической выгоды для них в "Социальной розетке" нет: они узнаваемы, обладают собственной инфраструктурой и местами горячо любимы москвичами. А значит, приходить в каждую квартиру через "Социальную розетку" этим провайдерам смысла нет.
Выход "Центртелекома" на московский рынок массового ШПД через социальную розетку – вполне логичное, а главное, весьма выгодное для компании решение. Оператор давно намеревался штурмовать этот сегмент московского телекоммуникационного рынка, да, видимо, не знал, с какой стороны подступиться к уже не единожды переделенному пирогу. К тому же абоненты "Корбины", "Акадо" и Qwerty довольно-таки лояльные пользователи, да и качество связи у всех компаний приличное. Агрессивные рекламные компании, а также строительство инфраструктуры – дело затратное и непростое. В этом случае "Социальная розетка" – лучший способ для новичка выйти на массовый сегмент рынка ШПД.
С помощью "Социальной розетки" "Центртелекому" удаться попасть в каждый дом на льготных условиях, также компании не придется тратиться на рекламу – каждый житель столицы будет сталкиваться с компанией ежедневно. Только получится ли у "Центртелекома" заманить в свои сети абонентов, пользующихся Интернетом от конкурентов? Может случиться, что "Центртелеком" так и останется провайдером для социально незащищенных москвичей – пенсионеров или малообеспеченных жителей столицы.
Проект "Социальная розетка" представляет огромный интерес для органов Государственной власти - гарантированное оповещение при чрезвычайных ситуациях, интеррактивная связь с экстренными службами, предоставление пакета социальных инфокоммуникационных услуг: телевидение, радио, интернет-вещание, широкополосный доступ в Интернет. Так и для широкого круга корпоративных клиентов и частного сектора: HD TV, Wi MAX, Video on demand, доставка платного контента -музыка,фото, игры. Так и для операторов связи, как фиксированных операторов связи, подвижной радиотелефонной связи, радиосвязи, операторов Интернет-провайдеров, операторов Wi MAX, LTE, 4G которые могут воспользоваться инфраструктурой МГРС, а так же участвовать в совместных проектах развертывания своих сетей воспользовавшись подвеской ВОЛС на опорах МГРС, ресурсами линейных сооружений и станционных объектах, с обеспечением проектирования линий связи и сдачей Роскомнадзору. Еще весьма важное преимущество инфраструктуры МГРС это резервирование линейных и станционных ресурсов. Как говорит наш шеф надо правильно ориентировать стратегический вектор, верно поставить риперные точки и разработать систему индикаторов. Для решения поставленных задач в МГРС есть граммотные технические специалисты, инициативные и продвинутые руководители, финансовые инвестиции, но рынок связи очень динамичный и быстро развивающийся, по этому надо создавать блок коммерсантов, как например в свое время поступил Ростелеком - набрал молодых перспективных специалистов, обучил и посадил на операторские места для обзвонки потенциональных клиентов,операторов связи, предприятий, физических лиц, для обратной связи создал многофункциональный мощный современный Call - центр.
Вообще-то, приличные компании не должны участвовать в акциях принуждения. Да еще в таких лицемерных как «Социальная розетка». «Очень приятно», когда к вам в вашу, буквально, огражденную Конституцией)) квартиру под видом самого дешевого сыра в обязательном порядке ставят «розетку». В данном случае – «Центртелекома». А если вы вдруг против навязчивых услуг этой компании, то вам местные власти объяснят, что данный проект должен быть и все тут, ну хотя бы потому, что таким образом они установят систему оповещения – то есть безопасности. Может быть, пришло время оградить социальные и другие гуманитарные инициативы от цинизма реймановских компаний?
базовый пакет бесплатен
Ya 100 let plachu za sovetsku tochku v vide annteni
Знаете, что сделал комньюс?! Уьрал комментр по свою выгоду и оплату ,про свои ненбюсные 10 дней - проплаченные
комньюс увы очень странно модерит: комменты, которые им не удобны, затирают, а, например, комменты,касающиеся дискриминаций (по месту рождения,например), оставляют. Интересно,да?
Может!!! Вопрос "комньюсу"? За 10 дней 2 раза они ставят вроде бы новости "Центртелеокма" о том, как эта чудная компания "войдет" как вилка в социальную розетку! 2 раза ! Хотя пилотный проект начинается, кажется зимой, а на носу - осень.Отличный пиар-бюджет у наших компаний к кризис. Но нет мозгов. И потом, зачем так было по простому обгаживать установки партии и правительства - Евгения Юрченко, который направил чудную компанию в Подмосковье?(((((
ну а что? ЦТК штат сократил на 30%(!!!!). на эти самы сэкономленные гроши и тиснул рекламку тут
А я вообще считаю, что нужно внести в конституцию пункт о том, что государство гарантирует каждому гражданину бесплатный неограниченный доступ в инет на скорости например 64К. А все, что выше этой скорости - оставить для платных операторов.
А так же бесплатный телефон как станционарный так и мобильный, бесплатное телевидение, воду, газ, электричество.
Здесь же все ясно . Просто нужно освоить денюжку.А если рассматривать (как в статье) данный проект как шанс ЦентрТелекому войти на рынок ШПД Москвы, то в принципе это так. Можно воспользоваться. Но уж лучше (и грамотнее с т.з. Национального чемпиона) проглотить Центральный телеграф (который QWERTY).
Я так понимаю, что сейчас Вы дали совет Связь-Инветсу что и как делать) только руководитель этой организации другого мнения) о чем и сказал очень внятно в прессе летом) МОСКВА - Центральный телеграф, область - ЦЕНТРТЕЛЕКОм, ну а далее - Ростелеком.
а вообще-то действия ЦТК радикально расходятся с указаниями Связьинвеста. Им руководство где сказало копать? совсем не в мск. Наверное, акционеры лучше знают, что делают
А у вааг похоже уши заложило и одновременно хватательный рефлекс обострился.
Перефразируя известный "рекламный слоган" концлагеря Бухенвальд в "Каждому все", можно лишь порадоваться за отнюдь не альтруистический подход упомянутых операторов заглянуть в карманы аборигенов г.Москвы на предмет лишних денег под очередной телекоммуникационный трафик. Ну очень давно хочется руководству Центртелекома залезть в московский рынок ШПД, показав тем самым свою значимость на фоне потери позиций и доходов в ЦФО. Бросив практически на произвол судьбы бывшие электросвязи (нынешние филиалы Центртелекома), а соответственно и собственных абонентов, руководство Центртелекома пытается делать "хорошую мину при плохой игре" по принципу "не съем, так понадкусываю", глядишь и квартирные абоненты Москвы узнают Центртелеком в лицо. Может не надо, а? Развивайте, господа хорошие, собственную местную и сельскую электросвязь, разберитесь с долгом перед Государством (именно так!) за взятые ранее и необеспеченные кредиты. Вспомните про потерянных своих абонентов, про очереди в пунктах приема платежей, про "оптимизированных" специалистов электросвязи... Тогда и Государство наверное оценит старания, попросив представить его (Государства)интересы в г.Москве.
респект автору! очень грамотно разложил чаяния ваагна мартиросяна.. ну и путь указал.
+ мильон! Афтор - зачот. Поддерживаю полностью.
ТАТЬЯНА КАПУСТИНАпросто вдохновила москвичей грядущим информацинно-пространственным счастьем под предводительством Центр (чуть не сказал Телеграфом) Телекомом.Эта старая песня о главном прелестно будет ыальше звучать, когда у оркестре УДРУГ продолжыт пиликать АНСАМБЛЬДЪ первыХ скрипкОК "Телеграф-МГРС , т.е детище под названием ЗАО "QWERTY". в части вождения смычка по струнам.
а чего это им в Москве делать!?!?! Москва - хороший город,но не про их честь! Или нас рать на то, что Юрченко говорит?!
да тянет мартирос одело на себя,и думает тока о личн интересах и собственной выгоде. Пиарит себя, брешет, только бы влезть. Грустно.шлепал бы в регионы, где его место. И РАБОТАЛ.его там клиенты ждут
цтк В СТОЛИЦЕ
конторка двигается по пути наименьшего сопротивления - сами ничего сделать не могут за пределами мкада,вот и лезут без мыла и вазелина в квартриы "социально незащищенных москвичей – пенсионеров или малообеспеченных жителей столицы". Я плакал.