03.12.2013

Особенности сервиса строительного торгового дома "Петрович", предоставляющего уникальные условия доставки и отвечающего за свои обязательства. Несколько видов доставки для удобства клиента: если не срочно, то дешево; если срочно, то бесплатная доставка, если курьер опоздал. Возможно, если развивать компанию на основе опросов клиентов. Как подбирают, обучают и мотивируют сотрудников в СТД "Петрович", чтобы обеспечить индивидуальную заботу о клиентах.

Эти и другие вопросы Елена Майер, руководитель call-центра строительного торгового дома "Петрович", осветила в интервью с Борисом Городецким - генеральным директором Infratel в России, и Аланой Солдатовой - директором по маркетингу Infratel в России, в авторской программе "Забота о клиентах" на телеканале PROBusinessTV.

Расшифровка видео-записи: http://www.infratel.ru/interesting/petrovich_customercare/