© ComNews
26.10.2020

На данной позиции она будет отвечать за построение и развитие маркетинговой стратегии и имиджа бренда, а также заниматься продвижением продуктов и сервисов Холдинга.

Основная задача Екатерины – применить все необходимые маркетинговые инструменты для поддержки реализации стратегии развития "ЭР-Телеком Холдинга" и усилить команду маркетинга и бренда Компании.

На предыдущем месте работы – Фонд "Сколково", Екатерина Панкратова участвовала в создании Инновационного Центра "Сколково", развивала сервисы поддержки научных стартапов. Ранее, занимала позицию директора по маркетингу в телекоммуникационных компаниях "Простор-Телеком" и "Мультирегион".

Екатерина активно участвовала в создании следующих стартапов: "Телфин", Comdi, Yota.

"Я вижу огромный потенциал в развитии Компании, верю в команду руководителей во главе "ЭР-Телеком". Моя основная задача, чтобы Холдинг в новом качестве вошел в топ российских брендов" - комментирует Екатерина.

Новости из связанных рубрик