Forrester Research объявляет о расширении на территории России глобального исследовательского проекта Technographics®
28.07.2011
25 июля 2011 г. Кембридж, штат Массачусетс
Сегодня компания
Новые продукты и услуги включают в себя 3 элемента:
- 1. "Голос сообщества" (Community Speaks)
Если данные исследования Consumer Technographics помогают понять, "что" идет за рождающимися потребительскими тенденциями, то новый инструмент
Community Speaks основан на регулярных исследованиях интернет-сообщества, состоящего из более 2000 участников. Community Speaks обеспечивает профессионалов маркетинга качественным взглядом на поведение потребителей и построен на основе данных исследования Technographics, таких как: опыт и лояльность клиентов, использование цифровых технологий, медиа и Интернет-поведение и отношения. Потребность компаний следовать за "новым многоканальным цифровым" потребителем в реальном времени означает, что все больше глобальных брендов переносят бюджеты на этот вид инновационной методологии исследований.
"Community Speaks одно из самых существенных улучшений в проекте Technographics, - говорит Джилл Чиара (
Чтобы узнать больше о Community Speaks, посетите
- 2. Technographics в России
С запуском проекта
Чтобы узнать больше о Russian Technographics, посетите
- Конструктор данных (Data Explorer)
С введением
Клиенты Forrester могут узнать больше о Data Explorer
"Взятые вместе эти новые продукты и услуги вооружают исследователей рынка более качественными и более глубокими данными о клиентах, - говорит Чиара. "Эти данные поднимают роль исследователя рынка до уровня профессионала маркетинга, и делает его или ее более стратегическим партнером для бизнеса".
Узнать больше про все предложения Forrester, связанными с данными о потребителях, можно на сайте
Дополнительная информация:
Ольга Черникова
PR-менеджер, in4media
+7 (495) 489-14-02
Российское аналитическое агентство in4media
in4media – российская аналитическая и консалтинговая компания, работающая в сфере информационных технологий, телекоммуникаций и новых медиа. in4media представляет в России международную аналитическую компанию Forrester Research. Стратегические темы собственных исследований и аналитики: услуги ИКТ и аутсорсинг, новые цифровые медиа. Компания большое внимание уделяет вопросам развития новых сегментов рынка. Сотрудники компании в 1996-1999 гг. руководили проектом Dator Top100 Компьютерного бизнеса России, инициировали организацию в 2001 г. Ассоциации разработчиков ПО "Руссофт" (ранее NSDA), а в 2008 г. Ассоциации стратегического аутсорсинга НП "АСТРА". Компания выступает партнером ежегодной национальной премии "IT-Лидер".
Международная аналитическая компания Forrester Research
Forrester Research является независимой исследовательской компанией, которая помогает ИТ-специалистам, маркетологам, и другим профессионалам ИТ-индустрии создавать бизнес-стратегии на перспективу, способствуя долгосрочному успеху своих партнеров. Исповедуя клиенто-ориентированный подход, компания Forrester предоставляет услуги по модели research based services согласно потребностям своих заказчиков и их ролям в компании. Этот уникальный "ролевой" подход является центральным элементом корпоративной миссии Forrester Research помогать своим клиентам добиваться успеха каждый день.