В фокусе / январь 2015
Рекламе дали ход

© ComNews
27.01.2015

Госдума приняла сразу во втором и третьем чтениях закон, разрешающий рекламу на платных телеканалах, посвящающих не менее 75% своего эфира национальному контенту.

Об этом сообщает "Интерфакс".

Инициатива, предлагающая отменить запрет рекламы на платных телеканалах, показывающих российский контент, исходила от члена думской фракции "Единая Россия" от Общероссийского народного фронта Ольги Тимофеевой.

Под "национальной продукцией средства массовой информации" подразумевается контент, созданный гражданами России или организациями, зарегистрированными в России, а также контент, созданный по заказу российского СМИ, на русском языке или других языках народов РФ. При этом иностранные инвестиции в "национальный" контент не должны превышать 50% его стоимости.

С 1 января 2015 года в России действует запрет на размещение рекламы на платных каналах. Этот закон в настоящее время не допускает распространение рекламы в телепрограммах, телепередачах по каналам, доступ к которым осуществляется исключительно на платной основе или с применением декодирующих технических устройств.