© ComNews
29.11.2000

На проходившем 22-25 ноября 2000 г. 10-м Московском Международном фестивале рекламы компания DataArt Enterprises Inc. - трижды была названа победительницей в конкурсах "Интернет" и "Реклама в Интернет".

DataArt заняла первое место в конкурсе "Интернет" в номинации "Информационные проекты" за дизайн ежедневного электронного журнала Internet.ru и в номинации "Сервисные проекты" за дизайн почтовой службы Mail.ru, а также в конкурсе "Реклама в Интернет" в номинации "Простые баннеры" за серию марок "Лица Mail.RU".

По заявлению представителей DataArt, компания впервые приняла участие в каком-либо конкурсе.

DataArt основана в 1994 году в США и предоставляет заказчикам комплексные решения от дизайна до автоматизации офисных процессов. Уже 4 года в Петербурге функционирует российское представительство DataArt, специалисты которого и представили на фестивале рекламы свои работы. В активах DataArt разработка программного обеспечения и создание дизайна для группы проектов Port.ru.


Досье ComNews.ru


На 10-м Московском Международном фестивале рекламы в конкурсе "Интернет" были также представлены номинации "Корпоративный сайт" (победитель - сайт Ark Thompson, разработанный компанией Actis Systems) и "Специальные проекты" (победитель - сайт "Казино2000.ru", разработанный Avesta Design Studio).